Гарантия в "Mi-XX"

Приобретая технику Xiaomi в нашем интернет магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт составляет:

Смартфоны – 1 год

Ноутбуки и планшеты – 1 год

Электротранспорт – 1 год

Фитнесс-аксессуары/часы – 1 год

Умный дом – 1 год 

Телевизоры и мониторы – 1 год

Аудиотехника – 1 год

Видеотехника – 1 год

Бытовая техника и техника для кухни – 1 год

Электроинструмент - 1 год

Внешние Аккумуляторы – 6 месяцев

Электробритвы - 3 месяца

Зубные щетки, ирригаторы  - 3 месяца

Наушники и гарнитуры - 3 месяца

Одежда и сумки – 14 дней

Аксессуары - 14 дней

 

Условия гарантии:

Условия и гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон или чек.

На некоторые группы товаров наша компания предоставляет гарантию продавца, с дальнейшим гарантийным обслуживанием в сервисном центре на условиях, определенных в данном разделе.

Под гарантийное обслуживание не попадают расходы, связанные с необходимостью транспортировки изделия до центра клиентского обслуживания.

Изделие НЕ подлежит гарантийному обслуживанию если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей (независимо от степени влагозащиты)
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения,   расходных материалов, чистящих материалов

• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. 
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика 
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении 
• товар не является технически сложным
• товар не предназначен для индивидуального пользования
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек

В случае обнаружения неявных дефектов упаковки, сопутствующих расходных материалов и пр. или неполной комплектации устройства - претензии по данным недостаткам рассматриваются также в течении 14 дней.

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. 

В случае выхода устройства из строя в срок позднее 14 дневного срока - гарантия на устройства поддерживается его производителем в объеме и срок, изложенный на официальном сайте производителя.

Важно понимать, что гарантия продавца по истечении 14 дневного срока на гарантийные случаи выхода из строя товара действительна при условии аккуратного обращения со стороны потребителя, выполнения им всех рекомендаций производителя товара по использованию и уходу за товаром. В случае возникновения у потребителя подозрений некорректной работы устройства, нестандартного его поведения в процессе эксплуатации или других аналогичных случаях - потребитель обязан незамедлительно прекратить эксплуатацию и обратиться в магазин торгово-сервисной сети mi-xx.ru или непосредственно в сервисный центр для проведения диагностики (бесплатной) или же в любой сервисный центр, авторизованный и сертифицированный производителем товара, сообщить о  необходимости дальнейшего гарантийного обслуживания, в противном случае продавец не предоставляет гарантии на дальнейшую работоспособность устройства.

Данные гарантийные условия являются неотъемлемой частью публичного договора купли-продажи любого изделия. С целью контроля качества обслуживания, все клиентские обращения в центр поддержки подлежат автоматической аудиотехнической фиксации. Информация, размещенная в разделе "Гарантия",  ЯВЛЯЕТСЯ публичной офертой в понимании ст. 437 ГК РФ, совершая покупку в интернет магазине или в одном из магазинов розничной продажи Вы принимаете ее условия в соответствии с указанными нормами.

Задать вопрос