Сеть
фирменных
магазинов
Xiaomi

Гарантия в "Mi-XX"

 

Приобретая технику Xiaomi в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт составляет:

Смартфоны – 1 год

Ноутбуки и планшеты – 1 год

Внешние Аккумуляторы – 1 год

Электротранспорт – 1 год

Фитнесс-аксессуары – 1 год

Умный дом – 1 год 

Бытовая техника – 1 год

Телевизоры – 1 год

Аудиотехника – 1 год

Видеотехника – 1 год

Товары индивидуального пользования - от 3 месяцев

Одежда и сумки – 14 дней

Аксессуары - 14 дней

 

 

Условия гарантии:

Условия и гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон или чек.

На некоторые группы товаров наша компания предоставляет гарантию продавца, с дальнейшим гарантийным обслуживанием в сервисном центре.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения,   расходных материалов, чистящих материалов.

• изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. 
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика 
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении 
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Важно понимать, что гарантия продавца по истечении 14 дневного срока на гарантийные случаи выхода из строя товара при условии аккуратного обращения со стороны потребителя, выполнения им всех рекомендаций производителя товара по использованию и уходу за товаром. В случае возникновения у потребителя подозрений некорректной работы устройства, нестандартного его поведения в процессе эксплуатации или других аналогичных случаях - потребитель обязан незамедлительно прекратить эксплуатацию и обратитья в магазин торгово-сервисной сети mi-xx.ru или непосредствнно в сервисный центр для проведения диагностики (бесплатной) или же в любой сервисный центр, авторизованный и сертифицированный производителем товара, сообщить о  необходимости дальнейшего гарантийного обслуживания, в противном случае продавец не предоставляет гарантии на дальнейшую работоспособность устройства.