Сеть
фирменных
магазинов
Xiaomi

Гарантия в "Mi-XX"

 

Приобретая технику Xiaomi в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт составляет:

Смартфоны – 1 год

Ноутбуки и планшеты – 1 год

Внешние Аккумуляторы – 1 год

Электротранспорт – 1 год

Фитнесс-аксессуары – 1 год

Умный дом – 1 год 

Бытовая техника – 1 год

Телевизоры – 1 год

Аудиотехника – 1 год

Видеотехника – 1 год

Одежда и сумки – 14 дней

Аксессуары - 14 дней

 

Условия гарантии:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, обычно 1 год с момента покупки на технику и 14 дней на аксессуары.
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон или чек.

 

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые) 
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением 
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей 
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы. 
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта 
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика 
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

 

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

 

Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении 
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек