Плохо слышно собеседника при разговоре на смартфоне Xiaomi. Что делать?

 

 

Одна из самых распространённых неполадок, с которой сталкиваются пользователи современных смартфонов - это плохая слышимость при разговоре. В этой статье мы разберём возможные причины, почему не слышно собеседника в телефоне Сяоми и что с этим можно сделать.

 

Причины физического характера 

 

Этот блок неполадок носит внешний характер возникновения и решается без вмешательства в программное обеспечение смартфона.

 

  • Плохая связь

 

Конечно, оператор, которому вы платите абонентскую плату ежемесячно, обязан обеспечить вас качественным покрытием. Однако на практике часто этого не происходит, особенно, если вы проживаете в небольшом населённом пункте.
 

Что делать? Предъявлять свои претензии непосредственно оператору сотовой связи или переходить на другого поставщика услуг.

 

  • Чехол или загрязнение микрофона

 

Плотные чехлы-книжки часто закрывают собой необходимые для связи конструктивные элементы. Стоит попробовать совершить звонок, сняв при этом чехол.

 

 

Также два основных микрофона (на нижней и верхней панели) могут загрязнится мелким мусором. Почистить их самостоятельно можно при помощи зубочистки, однако делать это стоит максимально аккуратно.


Программные сбои

 

  • Проблемы прошивки MIUI

 

Иногда «свежая» прошивка ещё недоработана и вы можете испытывать проблемы со связью. В этой ситуации необходимо либо дождаться выхода глобальной версии софта, либо откатиться до предыдущей версии.

 

  • Неактивное шумоподавление

 

Некоторые смартфоны Сяоми имеют функцию шумоподавления, которая улучшает качество слышимости по разговоре в шумных местах. Если она есть в вашем устройстве, придерживайтесь следующей инструкции: «Настройки» -> «Звук и вибрация» –> «Другие настройки».
Передвигаем ползунок в режим «Вкл» напротив «Шумоподавление во время телефонного разговора».

 

  • Активный Google Now

 

Часто незаменимый голосовой помощник Google на некоторых моделях может мешать нормальному разговору. Для того, чтобы исключить данную настройку как причину, выполните следующие действия: откройте настройки «Google» -> «Ещё» -> «Настройки» -> «Голосовой поиск» -> «Voice Match». Передвигаем ползунок напротив «Доступ с помощью Voice Match» в неактивное положение.

 

  • Автоматический выбор сети

 

Если вы пользуетесь двумя симкартами разных операторов и у вас включена функция автоматического выбора сети, это также может приводить к некачественному соединению. 

Чтобы решить эту проблему перейдите в «Настройки» -> «Выбор сети» и выберите основного оператора. Кроме этого, снимите галочку с «Автоматического выбора сети».

 


Если все вышеперечисленные варианты вам не подошли и связь по прежнему оставляет желать лучшего, есть смысл отнести устройство в сервисный центр для проверки и выяснения неполадок.